Рост числа обращений +82%
Рост брендовых запросов +80%
ООО «Техно-Климат»
Клиент: ООО «Техно-Климат» - компания занимается продажей, установкой и обслуживанием кондиционеров.

Задачи:
  • создать продающий landing-page;
  • интегрировать системы веб-аналитики;
  • запустить рекламу в Яндекс.Директ;
  • привлечь посетителей, которые будут делать заказы и увеличить продажи.

Ход работы:
1
Создание landing-page
Поскольку это классический клиент который переходит из оффлайна в онлайн, то своей страницы у него не было.
Перед нами была задача создать продающую посадочную с конверсией не менее 40%
В ходе работ была проработана структура и товарное предложение. Проработан дизайн и верстка страницы.
2
Запуск рекламы в Яндекс.Директ
Для тестирования страницы был выбран наиболее оптимальный канал Яндекс.Директ
3
Аналитика и корректировки
Работа над проектом:
  • создание кабинета для клиента
  • интеграция систем веб-аналитики и настройка целей
  • готовим тексты объявлений и подбираем изображения
Для удобства аналитики и работы с группами клиентов выделили 2 рекламные кампании:
на Поиске и в РСЯ.

В период сезонного спроса и высокой конкуренции стоимость клика на поиске возрастает.

Изначально для охвата 90-95% нам потребовалось ставка для входа в блок около 100 р. по Тамбовской области.

После тестирования и изменения объявлений нам удалось снизить ставку для входа в блок c 90% охватом до 25 руб. на поиске

Результаты работы
82%
Рост числа обращений
80%
Рост брендовых запросов
Хотите так же?
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним
Имя
Телефон
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Made on
Tilda