рост числа обращений +63%
Автошкола «Форсаж
Как привлечь клиентов для автошколы?
Клиент: Автошкола «Форсаж» - занимается обучением водителей категории «B» в Тамбове.
До начала нашей работы у клиента был сайт, но не было опыта ведения контекстной рекламы.


Задача:
выбрать верную стратегию, так как прежние каналы размещения не давали качественных лидов.

Работа над проектом:
  • создание кабинета для клиента
  • сбор и сегментация семантики
  • работа с накопленной статисткой, сегментация, работа с Я.Аудиториями
  • готовим тексты объявлений и подбираем изображения, отрисовываем баннеры нужных форматов
Ход работы:
Корректировка информации
на сайте
В ходе работ было проработано товарное предложение, доработан дизайн и внесены соответствующие правки на сайт.
Настройка систем вебаналитики
Для отслеживания конверсий с сайта были настроены цели Я.Метрики, что позволило отслеживать эффективность рекламных кампаний.
Запуск рекламы в Яндекс.Директ,
Google Adwords
Для тестирования обновленного сайта были выбраны Яндекс.Директ и Google Adwords
Для удобства аналитики и работы с группами клиентов выделили 5 рекламных кампаний:



  • 2 на Поиске (Яндекс и Google),
  • 2 — в Сетях (Яндекс и Google),
  • 1 — Баннер 240×400 на поиске Яндекса.

В сетях мы использовали не только ключевые слова, но и ретаргетинг на сегменты аудитории.

Результаты работы:
Рост числа обращений 90%

В результате нам удалось увеличить количество обращений с сайта на 63%.

Средний CTR на поиске составляет - 12%, в сетях - 0,2%, конверсии - поиск 8%, РСЯ - 4,5%

Анастасия Моисеева
Заместитель директора автошколы «Форсаж»
Хотите так же?
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним
Имя
Телефон
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Made on
Tilda