Как увеличить количество переходов по рекламе в 2,5 раза, сохранив бюджет
«КапиталСтрой»
Клиент: Компания «КапиталСтрой» (kapitalstroy68.ru) - занимается ремонтом и отделкой квартир. До знакомства с нами он самостоятельно настроил себе контекстную рекламу, но результатами не был доволен. Стоимость клика была довольно высокая 16,8 рублей и около 300 переходов в месяц.

Задача: проанализировать настройки, остаться в текущем бюджете клиента и увеличить количество переходов, снизив стоимость клика.

Старт работ:
Перед запуском контекстной рекламы нами были проведены следующий работы:

  • Расширили семантику с 40 до 500 фраз.
  • Разделили РК на поиск и сети. Есть фразы которые подходят для сетей, но не подходят для поиска.
  • Проработали минус-слова, в старых настройках было много нерелевантных фраз, по которым показывалась реклама и бюджет расходовался неэффективно.
  • Понизили корректировки ставок для аудитории младше 18 лет, так как не ЦА и увеличели ставки для показа женщинам 55+
В старой рк клиент использовал 1 объявление, которое показывалось для всех 40 поисковых фраз.
! Неверно использовать одно объявление для всех фраз. для каждого запроса должно быть свое релевантное объявление.

Что мы сделали?

  • выделили запросы в 60 групп и написали 120 объявлений.
  • добавили максимальное количество расширений к рекламным объявлениям: быстрые ссылки, виртуальные визитки, уточнения, структурированные описания.

Подключение медийной рекламы для привлечения внимания и увеличения продаж.
Было
16,8 руб. - средняя цена клика в РК, настроенной самостоятельно клиентом
Стало
6,32 руб. - средняя цена клика в РК, настроенной директологом Интернет-лаборатории снизилась х2,5 раза
Хотите так же?
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним
Имя
Телефон
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Made on
Tilda